laim

Объявление

WELCOME!

Здравствуйте, дорогие гости! Мы ради приветствовать вас на нашей ролевой. Она только недавно начала жить и просим Вас не задерживаться на главной странице и регистрироваться :3
- - -
ОБЪЯВЛЕНИЕ, чо хд
Так, няшы вы наши ~ давайте в течении 2-3 дней заканчивать отыгрывать то, что уже начали и медленно передвигаться по направлению к залу, где и будет происходить наша история ~
- - -
Кровь, этти, смерть, суицид... Вы о таком мечтали, господа? Тогда вэлком!
- - -
PR-AGENT
PR - 2011
Не стесняемся, мы не кусаемся, а очень даже каваимся ~

АДМИНИСТРАЦИЯ






Всё также продолжается набор Админ-состава в этой теме.

LINKS

сценарий
правила
action #1. teachers.
action #2. students. boys.
our's pr
you's pr

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » laim » Тестовый форум » сюжет.


сюжет.

Сообщений 1 страница 30 из 104

1

Собственно, сам сюжет =з

Мир никогда не стоит на месте. Он постоянно развивается, не спрашивая нас. Тоже самое и с людьми. И вот ученые взяли под свое наблюдение самое дорогое – душу человека.  Они смогли почти невозможное – полностью воссоздать ее. А говоря просто, совершили работу Бога. Теперь, если человеку не нравилась его душа, он мог поменять ее на другую. Абсурдно, не так ли? Но находятся и такие люди. Но, к сожаления, а может и к удаче, этот эксперимент правительство прикрыло, и такой обмен стал не возможен. Но всегда найдутся фантики, которые захотят возродить это дело. Иначе на Земле не было бы открытий. Итак, они изобрели специальную методику по «вытаскиванию» души. Да, это уже не искусственный источник сил и морального состояния, а реальная, человеческая душа. За этим секретом охотились многие организации, поэтому «хранителей» осталось мало. А точнее, выжила только одна, Мадам. Все так ее и зовут. У нее нет имени и прочего, для всех она представляется просто. Никто ее не нашел только из-за того, что не всякий обратил внимание на маленькую девочку. Они просто не брали в расчет ее. Хотя она и обладала этими способностями.

Через несколько лет, она открыла свой магазин по обмену душ – «Shop Of Soul». Он единственный и неповторимый в своем роде. Его не так-то легко найти, как кажется на первый взгляд. В Интернете и GPRS-навигаторе к магазину дорога не показана. И лишь единицы знают его местонахождение. Хозяйка тщательно скрывает свою деятельность, иначе ее бы уже не было в живых. Сам магазин выглядит как простая торговая лавка, но «видящему» человеку он представляется в ином виде. Большой двухэтажный магазин-отель  с готовым набором душ. Они хранятся в баночках, и в каждой из которых одна душа. Стоит обычному человеку пройти обмен, как в скором времени он перерождается и становится новой личностью. но со старой памятью. Тем же, кто сомневаются в этой методике, предлагают испробовать на специальных игрушках. Фактически, это люди, но без души. Они, подобно сосудам, лежат и ждут своего часа. Если покупателю понравился «товар», то он платит за нее – своей душой. Душа за душу. Равноправный обмен. То что ты покупаешь, то и отдаешь. Так как людей, хотевших измениться, было много, то и товар поражал разнообразием. Но вернемся к энимам – существам без души. После приобретения последней, они стали работать в отеле. За людьми, обменявшимися душой, нужен уход, так как они еще не окрепли. Жизнь в этом маленьком мире кипит и бурлит через край и в него заглядывают различные люди и даже существа. Кто только не переступит порог этого магазина….

0

2

Магазин
|Как в него попасть? | Что делать дальше?|

   Магазин представляет собой двухэтажный отель, точное его местонахождение неизвестно никому. Одни говорят, будто бы он где-то в переулках Нью-Йорка, другие – в Лондоне. Только некоторым известно, что в нашем, земном, измерении его просто вообще не существует. Да и мало, кто, а точнее, практически никто не знает, как этот дом выглядит снаружи. Попасть в “Shop Of Soul” можно только одним безопасным путем. Необходимо посмотреть в зеркало, когда луна, независимо в какой фазе находится, отразится в нем. После этого люди обычно теряли сознание, а, очухавшись, уже находятся в магазине. Конечно, есть и другой путь, но он является менее безопасным. И как и в первом случае, человеку понадобится зеркало. Для начала необходимо порезаться себе руку осколком последнего и дотронутся до самого зеркала. Затем, очень сильно поверив в то, что вы попадешь именно в магазин, а не разобьешься об зеркало, шагнуть в него. И если все сделано правильно, то зеркало станет порталом между мирами. Поэтому мало, кто видел магазин снаружи. Как попасть обратно? – об этом не распространяется. Хозяйка, если необходимо, лично рассказывает клиенту.
   Попав в магазин, человек очутится в приемной, где за стойкой стоит милая девушка. Она записывает всех, кто когда-либо посещал магазин. Все обязаны сначала подойти именно к ней, она же и даст следующие инструкции. Следом располагается дверь к самой Хранительнице. Получив у нее аудиенцию, клиент сможет осуществить покупку «товара». Если же выяснится, что этот человек попал сюда случайно, а так часто и бывает, то его поселяют в отель для выяснения причин и обстоятельств. Потом многие, конечно, вникают в суть дела и все-таки совершают покупку. Но никто из них не знает, вернулся ли кто-нибудь из постояльцев домой? Хотя, им это уже и не интересно. Они готовы остаться в отеле вечно.

Персонал
|Иерархия|


  В самом магазине-отеле существует его собственная иерархия персонала. Младшие подчиняются страшим, а не наоборот. Во главе всего этого стоит Хранительница. Ей обязаны подчинятся все. У нее имеются помощники, по части отеля и собственно магазина. Один, как вы поняли, является управляющим отеля, а другой  - собственно магазина. Но все они каждый день докладывают Хозяйке о состоянии дел. Затем идут помощники управляющих, потом прислуга, и, наконец, энимы. Хочется сказать, что и в отеле работают люди, в частности в развлекательных, так сказать, комнатах. Хотя, возможно там вы увидите трудящегося энима. Магазин всегда кишит людьми, независимо от времени суток.

Отель
|Комнаты|Расположение|Прочая чушь|

   После обмена душ, или же после случайного попадания в магазин, хозяйка направит клиента сразу в отель. Он находится на втором этаже этого здания и занимает значительную часть. В левом крыле располагаются комнаты для девушек, в правом же – соответственно юношей. Комнату по своему типу могут быть одно- и двухкомнатными. В одиночные комнаты селят клиентов с исключительным или же тяжелым случаем. Что же в ней есть? В каждой комнате располагается кровать, у окна стоит тол с двумя стульями, на тумбочке в углу примостился телевизор. А так же на столе вы найдете или ноутбук, или просто компьютер, но с выходом во всемирную паутину. Не исключено и присутствие ванной комнаты, точнее, оно обязательно. Конечно, пятизвездочным отелем тут не пахнет, но обслуживание и качество ухода за клиентами велико. Да оно такое, что постояльцы готовы в нем остаться навечно.

0

3

Энимы
|Игрушки|Сосуды|Куклы|

   Для того, чтобы удостоверится в качестве товара, в магазине «разводят» энимов. Они служат своеобразным сосудом для души. Без нее они просто лежат в одной из хозяйственных комнат магазина. Они поначалу не могут двигаться,  говорить, их организм не работает, находится в «отключке». Энимы подобны роботам, пока их не «заправишь»  - они будут неподвижны. Сотрудники магазина разводят специально девушек и юношей 16-19 лет для наиболее ярко выраженного характера. То есть, когда они будут заправлены, они покажут всю прелесть своего характера, или нет. В зависимости от качества товара. Ведь для этого они и существуют – проверять. Если их оживили, то они никогда не состарятся, но убить их конечно можно, так же нанести телесные повреждения, как и простому обычному человеку. Обычно после пробуждения они ведут себя странно, как-то даже не естественно. Они потихоньку осваиваются, все больше и больше становясь людьми. Но у них есть один недостаток. Для полноценной жизни им необходима подзарядка – капелька любого товара* магазина. Без нее они снова превратятся в кукол. Поэтому каждый день они выпивают немного: каждому – именно ему подходящий. Если попадутся несовместимые, например, скромность к бойкости или храбрость к трусливости,  то игрушка будет вести себя двулико. Сначала будет скромной, тихой, а потом вдруг неожиданно взорвется. Нормальному человеку это может показаться психическим расстройством. Тогда такие экземпляры перепрограммируют, то есть полностью очищают и складывают обратно к куклам. Для энима – это самое страшное, поэтому они стараются не попадаться на глаза хозяйке, чтобы не отключится  навсегда. Некоторым везете, хозяйка бывает уставшей, и процесс очищения откладывает на потом в долгий ящик. А потом и вовсе забывает. И тогда энимы будут снова и снова пугать постояльцев отеля. Ведь они работают в нем, помогая клиентам освоится с новой душой. Но вот вопрос, кто поможет им?
*- читайте подробнее в теме [товары].

0

4

Товары
|Душа|Характер|Умения|

  Магазин имеет многочисленные виды товаров для продажи. Они делятся на три группы, в зависимости от вида: душа, характер и умения.
   Самым дорогим, бесспорно, является душа. Она же, теоретически, не заменима. За нее и берут особую плату. Деньги не возьмут, куда хозяйке их девать? Ведь они в другом измерении, вне Земли, и вокруг дома ничего нет. Коллекционировать? Вряд ли. Она уже собирает души. Поэтому, зуб за зуб, душу за душу. Об этом узнают с самого начала, предоставляя клиенту право выбора. Если тот соглашается, то у Хранительницы появляется новый неповторимый экземпляр, но в то же время и убывает. Хозяйка хранит души людей в специально отведенной комнате, ключ к ней есть только у нее и никого больше.  Так же открыть сосуды с душой есть право исключительно у нее. Никто просто не в состоянии выполнить это. Другого, чужого, человека сосуд просто отравит. Он отравлен снаружи, и безобиден только для рук хозяйки. И горлышко открывается для нее. Вору или просто любопытному сосуд выделит ядовитый пар, который парализует человека. Так что кроме Хранительницы, больше некому изменять людей.
   Следующим видом товара являются черты характера. Это может быть скромность, гордость, спокойность, вспыльчивость. Этот раздел так же представлен в большом разнообразии. Ведь людей, стремившихся изменить себя, пускай и на чуть-чуть, было достаточное количество. Сам товар представляет собой жидкое вещество. Достаточно выпить капельку, для того чтобы начать менять себя. Человек ничего не почувствует, перемена не принесет ему физической боли. Как жил, так и будет жить дальше. Только начнет удивляться своему поведению, но это нормально. Некоторые люди получают от этого удовольствия, находятся под кайфом. Обычно у человека все это длится на протяжении 3-5 дней. Быстрая смена, не так ли? После этого он все, готов к возвращению домой. Хотя, фактически, его сразу и отпускают, зачем занимать места в отеле? Но есть и исключения. Итак, цена за такое «развлечение» ничтожна мала, необходимо стать всего на неделю ярвом*. Отработав долг, можно возвращаться домой новым человеком, но эти ощущения забыть невозможно.
   И, наконец, самое последнее – это умения. Часто это зовут просто желаниями. Но существенно отличие от настоящих желаний заключается в том, что эти желания нематериальные. Кучу денег или виллу в Манхэттене клиент не получит, но, к примеру, удачу или умения правильно распоряжаться деньгами, чтобы их накопить – пожалуйста. Товары этой категории представляют собой, так называемые, бытовые желания. Они выглядят как обычные таблетки, безвкусные. Приняв их, вы ничего не заметите. Перемены произойдут внутри. Гениальность, удачливость, расточительство – все это мелкие желания или умения. Хочешь уметь стоить космический корабль? Без проблем. А попасть на экран? Тоже, пожалуйста. Но все-таки некоторые люди пользуются обратной стороной этой медали. Существуют желания хорошие и плохие. Например, какой-нибудь крутой чувак хочет смести с дороги везучего соперника. Тогда он покупает невезучесть и – вуаля! – проблема решена. Таких примеров много, ведь и в жизни ситуаций хоть отбавляй.  Плата за такую услугу на самом деле маленькая – всего лишь нужно отдать несколько твоих умений. Это безболезненно, и, если клиент захочет, то он сам сможет их приобрести в течение жизни.

* - подробнее в теме [ярвы/йоши]

0

5

Ярвы
|Гонцы|Охотники|Йоши|

   Хранительница не одна пополняет коллекцию своих товаров. Ей просто это не под силам. Необходимо следить за отелем, магазином, выполнять операции по обмену душ… Конечно, она не одна все это совершает, у нее имеются помощники Так вот, помогают собрать ей товары специальные люди – ярвы. Они являются сотрудниками магазина, и у них уже имеется навык для «выкачивания» душ из простых людей. Как вы уже поняли, “Shop of Soul” не совсем светлое место. Здесь происходят чудеса, но не творятся добрые сказки. (с) Итак, ярвы, они же йоши по-современному, добывают души людей. Для перемещения на Землю у них есть особый способ – телепортация с помощью талисманов. Это, в основном, кольца, но могут быть и цепочки и браслеты. У каждого йоши он свой собственный, единственный и неповторимый в своем роде. Талисман реагирует только на своего хозяина и больше ни на кого.  Такие чудо-игрушки вручает сама хозяйка лично, и уже на всю жизнь. Задача ярвов – собрать, как можно было душ людей. А действуют они так. Спящему человеку незаметно встраивается  бихайв (beehive) – это кристалл-сосуд, подобный улью, бихайв забирает понемногу душу человека, в котором он находится. Но с тем же, у его владельца усиливаются его способности. Например, он начинает двигать предметы силой мысли и у него все, «полные подгузники радости», сразу много планов, как изменить мир. Но со временем, примерно через неделю, он начинает потихоньку умирать.  И тогда к нему и приходит йоши, который предлагают ему жизнь  в обмен на полный бихайв. Конечно, человек о нем ни черта не знает и с радостью расстается с ним. А йоши это и надо, так как он сам не может взять его без согласия владельца. Получив свое, он возвращается домой и отдает все Хранительнице. Некоторые бывают недобросовестными и забирают их себе для того, чтобы стать сильнее. Не забываем, что он дает владельцу увеличение его способностей, полное раскрытие его потенциала. Чем больше кристаллов, тем выше сила его владельца. Но иногда бихайвы отвергают человека, они ко всем подойдут. Йоши собирают души, копят души, но как вы думаете, для чего?

0

6

Общие правила:
1. Не хамим Участникам и Администрации. Мат запрещен!
2. Информацию с форума без разрешения Администрации брать нельзя!
3. После 5 предупреждений следует удаление, предупреждения будут делаться при нарушении правил.
4. В случае вашего отсутствия в игре просьба отписаться в теме «отсутствие/уход» на форуме, дабы не было задержки в игре!
5. Если игрок не оставляет на форуме сообщения в течение 14 дней без предварительного уведомления администрации, то его роль освобождается.
6. Малосодержательную информацию, которая не несёт смысловой нагрузки (флуд) нельзя помещать нигде, кроме темы форума «Флуд»
7. Нельзя рекламировать что-либо в ЛС или в каких-либо других, не предназначенных для пиара местах.

До принятия в игру:
1. Вам запрещено отписываться в игровых категориях.
2. Создавая анкету, внимательно прочитайте шаблон и комментарии.
3. Если вы зарегистрировались, и мы не слышим от вас никаких вестей в течение недели - вы автоматически удаляетесь.
4. Если после проверки анкеты Админы оставили вам замечание, и в течение 5 дней исправлений не последовало анкета переноситься в архив, а роль освобождается.

Для участия в игре:
1.При утверждении вас на роль персонажа, прочитать сюжет и посты.
2. Обязательно знать все, что уже произошло в игре.

-Об анкетах:
1.Прежде, чем начать отыгрываться персонажем, игрок должен:
Создать тему  в форуме "Анкеты".Обязательно создание анкеты в ОТДЕЛЬНОЙ теме!
2. Анкета обсуждается открыто. В обсуждении могут принимать участие только Администрация. Анкета принимается, если ее подписала (выразила свое согласие на участии данного персонажа) вся Администрация или Модератор и  Главный Администратор.
3. Сообщение о приеме анкеты пишет Главный Администратор. После этого тема закрывается. С этого момента игрок может начинать играть данным персонажем.
4.Заполнять анкету строго по шаблону.

Профиль:
1. Ваш ник должен соответствовать имени персонажа.
2. В имени не должны присутствовать цифры и различные знаки
3. Ваш аватар должен совпадать с вашей внешностью.
4. В подписи должно быть:
Внешний вид:
Тут вы подробно описываете: внешний вид, какое оружие при вас, состояние персонажа, как физическое, так и психическое, ранения  ну и др. то, что относиться к внешнему виду.
Естественно, если что-то изменилось – вы должны обновить пункт. Не забудьте описать где находятся какие то мелкие но важные вещи, например волшебные предметы.
Настроение:
Не забываем, что настроение штука изменчивая. И стараемся подробно описать ваше ощущения: например, если у перса депресняк, то мы пишем «Герой находится в крайней депрессии, его раздражает буквально всё и все. Даже нечаянный резкий звук может вывести его из равновесия и привести в разъяренное состояние.»
Ссылка на анкету:
Проверьте, чтобы ссылка была рабочая.
Ссылка на отношения:
Еще раз напоминаю, что ненужно всех игроков записывать в друзья, если у вас не будет врагов, играть будет неинтересно.

Код:
[u]Внешний вид:[/u]
 [u]Настроение:[/u]
 [u] [url=ссылка]Анкета[/url] [/u]
 [u] [url=ссылка]Отношения[/url] [/u]

5. В подписи НЕ разрешена реклама
6. Если будете ставить картинки: либо не более 3 картинок 100х100,
Либо не более 2 юзербаров,
либо 1 картинка 400х100,
либо 1 не очень большой глиттер.

Оформление постов:
1. Действия
2. Речь
3. Чужая речь
4. Шепот
5. Мысли

Написание постов:
1. Пост пишется от 3 лица .

2. Рекомендуемый размер поста не менее 10 полных строк.

3. При необходимости, например, при отыгрыше быстрого живого диалога героев пост может быть уменьшен, но не менее чем до 3 распространенных предложений.
Однако, чрезмерное и необоснованное увлечение подобными постами, рискует вызвать недовольство администрации.

4. Старайтесь не допускать ошибок, прогоните ваш пост через ВОРД прежде чем выложите его

5. Запрещены различные смайлики, звездочки и символы, а так же выделения речи разными цветами.

6. При переходах в другие комнаты, месность и т.п. применяем активные ссылки!

7. При написании постов соблюдайте очередность.

8. Если игрок, находясь в игровой локации, не делает своего хода в течении 2 дней (независимо предупредил он об отсутствие или нет), то другие игроки, которых он задерживает, имеют право делать ходы не учитывая интересы "тормозящего" их персонажа.

9. Если вы пишете большой, содержательный пост, на который потребуется не один день, сообщайте об этом администрации, или в игровой локации оставьте сообщение с текстом "Пишу". Это сообщение продлевает вашу отсрочку на два дня - не больше. После написания поста "Пишу" следует удалить.

Игровая логика
1. Запрещено делать что-либо за другого персонажа.
Исключения возможны с согласия самого персонажа по предварительной договоренности или с согласия администрации в случае длительного отсутствия игрока.

2. Герой не может находиться в нескольких локациях одновременно, не может видеть то, что происходит в других локациях. Даже в одной локации игроки могут не видеть друг друга. Например, в теме «Аллея»  или «Парк» герои могут находиться в разных концах аллеи, уйти в глубь парка и не видеть, а тем более не слышать друг друга.
Чтобы не ошибиться, внимательно читайте предыдущие посты, если игрок отошел, то это обычно указано.

3. Необходимо следить за событиями жизни города, временем суток и погодой, указанными в верхней части форума, а так же возможными событиями и писать посты в соответствии с полученной информацией.
То есть, если на дворе день и все идут в столовую обедать, не нужно идти туда завтракать. Если указано, что на улице жарко и безоблачно, не нужно писать, что собираются тучи и, тем более, что идет дождь.

4. Помните, что в городе мы не бродим в одиночестве. Кроме игроков незримо присутствуют и другие персонажи, такие как персонал, бармен (в кафе), официанты и тп. Упоминаем о них в своих постах, это в значительной степени оживляет игру и уничтожает ощущение вакуума вокруг.
Естественно в постах приветствуются описание окружающей обстановки, природы и прочего. А мысли и переживания самого персонажа просто необходимы. Плоские игроки роботы никому не интересны.

5. Администрация по мере своих сил будет оживлять игру. Мероприятия, неожиданные повороты сюжета – это все за нами. Но и сами игроки должны заботься о своем времяпрепровождении, а не сидеть и ждать событий. Общайтесь с другими игроками, связывайтесь по аське, ЛС или в чате, создавайте игру сами по мере возможности, а не ждите, что за вами будут бегать.

rules dy Lilian Frei. Do not copy, pleace. ^ ^]

0

7

{- персонаж -}
{- имя, фамилия -}
Пишем на английском и русском, если возможно, даем пояснения.
{- прозвище -}
(либо сокращение имени, если есть)
{- дата рождения/возраст -}
-день и месяц
-полное количество лет
-внешний возраст [если возраст, на который вы выглядите не совпадает с реальным]

{- пол -}
мужской/женский
Кафельный, паркетный не принимаются.
{-кем являетесь? -}
Выбираем из трех, так сказать, рас - люди, то есть клиенты, рабочий персонал, энимы или же йоши. Ничего своего не придумываем. Описываем не просто одним словом, а свое положение. Например, йоши, такой-то отряд, такая-то специальность.
{- внешность -}
не менее 6 строк, обязательна картинка или указание на внешность персонажа из какого-либо аниме.
- лицо (цвет глаз, нос курносый, широкий и т.д.)
- волосы
- пропорции тела и стиль одежды
- особенности (татуировки, пирсинг и т.п.)
{- характер -}
не менее 7 строк Мери Сью в топку ==
Описываем все подробно, рассказываем, как ведет себя персонаж в разных ситуациях. Ведь каждый человек уникален. Расскажите нам об этом. Раскрываем персонажа полностью.
{- биография -}
Тут описываем все, начиная с рождения, выбираем яркие моменты прошлой жизни, которые хоть как-то изменили дальнейшую Вашу жизнь. Здесь не будет ограничений, но учтите, два предложения, типа "родился, вырос, учился в школе, попал в магазин" - не принимаются. Для нормальной биографии хватит 10-15 строк.
{- мечты/страхи/цели -}
– Мечты есть у каждого, будь то хоть деньги или знания
– Страх, не меньше одного, подробно опишите, чего вы боитесь.
– Цель, не обязательно глобальная.
{- с собой -}
– Питомцы: кролики, мышки, и т.д.
– Другое: все то, что не относиться к другим классификациям. Например, украшения, которые вы постоянно носите с собой или все другое, что находится при вас постоянно.
{- магия -}.
Пункт только для йоши! Остальным его не заполнять.
Описываем ваши способности, возможные способности находятся в теме «Сила бихайвов». Способности изначально низшего уровня и не более 3. Их можно поднимать за счет сбора бихайвов и никак иначе. Расписываем все и уточняем силу действия, ведь у каждого способности индивидуальны.
{- техники-}
Пункт исключительно для йоши!
Расписываем, владеет ли ваш персонаж техниками борьбы, защитами. То есть умеет ли он драться физически, а не только магически. Расписываем все атаки.
{- как к нам попали, и частота посещения -}
- Если вас позвал участник, не забудьте это указать.
– Частота посещения, пишем честно, от этого зависит ваше место в сюжете. Если каждый день, то будьте добры появляться каждый день, а не раз в неделю.
-Информация о игроке:-
{- Имя -}
Пишем ваше настоящее имя(по желанию)
{- Желаемый статус -}
Статус - это то, что отображается после ника.
{- Опыт игры: -}
Сколько лет, месяцев. Только честно! Если вы неопытны, то мы можем дать вам скидку.
{- Связь с вами (Аська, емайл) -}
Пишем реальный емайл и аську. Если что, то мы сможем до вас "достучаться", если вы вдруг пропадете.
{- персонаж -}

Код:
[b]{- имя фамилия -}[/b]
[i]Ваш ответ[/i]
[b]{- прозвище -}[/b]
[i]Ваш ответ[/i]
[b]{- дата рождения/возраст -}[/b]
[i]Ваш ответ[/i]
[b]{- пол.[/b]
[i]Ваш ответ[/i]
[b]{- кем являетесь? -}[/b]
[i]Ваш ответ[/i]
[b]{- внешность.не менее 6 строк -}[/b]
[i]Ваш ответ[/i]
[b]{- характер,не менее 7 строк -}[/b].
[i]Ваш ответ[/i]
[b]{- биография,не менее 10 строк -}[/b]
[i]Ваш ответ[/i]
[b]{- мечты/страхи/цели -}[/b]
[i]Ваш ответ[/i]
[b]{- с собой -}[/b]
[i]Ваш ответ[/i]
[b]{-  магия -}[/b]
[i]Ваш ответ[/i]
[b]{- техники -}[/b]
[i]Ваш ответ.[/i]
[b]{- как к нам попали, и частота посещения -}[/b]
[i]Ваш ответ[/i]

[i]{- Информация о игроке: -}[/i]
[i][b]{- Имя -}[/b][/i]
[i]Ваш ответ[/i]
[b][i]{- Желаемый статус -}[/i][/b]
[i]Ваш ответ[/i] 
[b][i]{- Опыт игры: -}[/i][/b]
[i]Ваш ответ[/i]
[b][i]{- Связь с вами (Аська, емайл) -}[/i][/b]
[i]Ваш ответ[/i]

0

8

Способности - это индивидуальные особенности йоши, уровень их сил, или развитость, определяется количеством  бихайвов у него. Чем больше "чужих душ", тем сильнее и могущественней йоши. Плохие, злые души, дают "черные силы", а соответственно, добрые, чистые, которые встречаются крайне редко, дают "белые силы". У каждого человека не должно быть больше определенного количества душ. Максимум определяет сам организм. Чем сильнее организм, тем выше максимум. При его достижении человек начинает болеть, чувствовать недомогание. Но если у человека находятся две противоположности, черная и светлая душа, то они уравновешивают его и он не чувствует болезни. У йоши не может быть свыше трех способностей! Иначе любой организм помрет. Уровни определяются биайвами.

Пост№2 - Управление стихиями
Воздух,Огонь,Вода, Земля.

Пост№3 - Способности
Некромантия, Иллюзия,  Управление временем, Внушение, Оклюменция, Вдохновение, Слуховые частоты, Эльфийский взор, Общение с животными/ общение с природой, Предвидение,Телепатия, Регенерация,Управление погодой,

Пост№4 - Перемещение
Трансгрессия, Прохождение сквозь предметы

Пост№5 - Маскирование
Маскировка, Невидимость

* Все способности были взяты из википедии
** Возможно совпадение с магией форумов по Гарри Поттеру
*** А так же возможны совпадения с другими форумами фэнтези

0

9

Управление стихиями

Стихия воздуха - управление воздухом и его порывами.
0 уровень - Вызывание небольших потоков воздуха, удар сжатым воздухом наносит мелкие царапины, синяки ссадины.
1 уровень - создание воздушного щита (поток воздуха, защищающий вас от внешних физических воздействий!, окутывающий вас ), удар сжатым воздухом наносит глубокие царапины или синяки.
2 уровень – Появляется возможность создание сильного, ураганного ветра. Умение ударить разогретым воздухом, нанести слабый ожог. Воздушный щит усиливается и может растянуться на 6-8 метров
3 уровень - управление любыми воздушными потоками. Направленный удар потоком воздуха способен пробить нетолстую стену; возможность  ударить  разогретым воздухом, нанести сильные ожоги.
4 уровень - Способность создать небольшой (до 8 метров высотой) торнадо .  Подъем и перемещение предметов.

Стихия огня - управление огнем и всем, что связано с ним
0 уровень - способность поджигать на небольшом расстоянии (до 5 метров) маленькие легковоспламеняющиеся  предметы, а также наносить слабые ожоги  (необходим физический контакт).
1 уровень – создание небольших медленнолетящих огненных шаров диаметром до пяти сантиметров, наносящих слабые ожоги; на расстоянии свыше пяти метров шар теряет большую часть вложенной в него силы. Способность поджигать легковоспламеняющиеся предметы взглядом на расстоянии до 50 метров.
2 уровень - создание небольшого  огненного потока , огненные шары пролетают 10-15 метров и наносят сильные ожоги. Воспламенение взглядом любого неодушевленного предмета, способного гореть. Невосприимчивость носителя умения к ожогам.
3 уровень - возможность создавать огненные щиты, стену огня; огненные шары наносят сильные ожоги и имеют диаметр до 15 сантиметров, могут быстро пролетать до 30 метров. Способность поджечь абсолютно любой неодушевленный предмет.  Незабываем, что воду и воздух поджечь невозможно.
4 уровень –  огненный шар летит 50 метров. Сжигание всех предметов происходит от 1 до 3 постов, в зависимости от размеров.

Стихия воды - управление водой и льдом. 
0 уровень – создание и метание небольших ледяных снарядов  на расстояние до 5 метров; при наличии рядом воды – возможность удара ее потоком.
1 уровень - способность создания водяной защиты, опять же если рядом имеется вода. Ледяные снаряды укрупняются до 10 сантиметров и летят на расстояние до 15 метров. Поток воды может сбить с ног. Появляется возможность нанести обморожение при физическом контакте.
2 уровень – способность создания небольших предметов изо льда, ледяные снаряды летят на расстояние до 30 метров и способны наносить (при попадании) серьезные раны. Водный щит усиливается, удар потоком воды может ломать кости, но для их создания по-прежнему требуется источник воды. Контроль над большими потоками воды. Невосприимчивость носителя способности к обморожению.
3 уровень – источник воды для создания потока не обязателен. Создание ледяной брони и ледяного щита.
4 уровень – ледяные снаряды летят на 50 метров, прочность льда сравнима с прочностью стали. Вызывание дождей, от мелкого дождичка до ливня.

Стихия земли - управление самой стихией и тем, что у нас под ногами.   
0 уровень – создание и метание каменных осколков (не более 5 сантиметров) на расстояние до 5 метров. Уплотнение собственной кожи, что способно защитить от небольших царапин.
1 уровень - создание стационарной защитной стены 2 на 2 метра из глины. Каменные осколки укрупняются до 10 сантиметров и летят на расстояние до 15 метров. Укрепление кожи способно защитить от слабых ожогов или обморожений.
2 уровень – способность создания небольших предметов из камня или глины, каменные снаряды любой формы летят на расстояние до 30 метров и способны наносить (при попадании) серьезные раны. Создание полноценной каменной брони, спасающей от средней опасности порезов, обморожений или ожогов, но сильно стесняющей движения. Защитная стена увеличивается до 5 метров и создается из камня. Вызов сотрясения земли, способного сбить с ног.
3 уровень – землетрясение способно разрушить небольшую одноэтажную постройку или обрушить стену. Управление потоком лавы, если таковой имеется поблизости.
4 уровень - появляется сопротивление ментальной магии (воздействие понижается на один уровень) Можно контролировать рост растений(например устроить им бурный рост или красочное цветение/ также наоборот)

0

10

Способности:

Некромантия – поднятие мертвых.
0 уровень – поднятие мертвого на 1-2 поста . Носитель способности видит негативные ауры (боль, грусть, злоба).
1 уровень – поднятие человека на 3 пост, животного(нескольких) на 5 постов. Носитель способности видит духов и призраков, может говорить с ними.
2 уровень – поднятие человека (1-2 трупа, которые могут разговаривать) на 4 поста, животных на пять постов. Способность вызывать от одного до трех духов (призраков), а также управлять ими в течение одного поста. Духов можно использовать в качестве щита от магических воздействий, а также в качестве шпионов.
3 уровень – поднятие человека (2-3 трупа, разговор, память сохраняются) на пять постов, животного навсегда (пока труп не разложится или не будет уничтожен). Контролировать подъятое животное необходимо постоянно, иначе оно может отправиться погулять без хозяина. Вызов до пяти духов на три-четыре поста.
4 уровень – подъем одного сильного боевого зомби. Срок призыва – до трех постов. Зомби автономен и программируем, некроманту не обязательно постоянно контролировать его.

  Иллюзия – искаженное восприятия реально существующего объекта или явления.
0 уровень – внушение одному-двум существам полностью нематериальных иллюзий некрупных предметов, или изменения внешнего вида реально существующих. К примеру, пуговицу можно выдать за монету. Посторонние существа не видят предназначенной кому-то другому иллюзии. продолжительность действия – один-два поста.
1 уровень – создание красочной крупной иллюзии для одного существа на три поста, двум-пяти – на один пост. Существа, которым внушается крупная иллюзия, должны находиться в одной локации или в определенном помещении. Иллюзия может разрушиться, если ее увидят больше существ, чем может околдовать маг.
2 уровень – одному-пяти существам можно внушить крупную, звуковую иллюзию сроком на три поста. Для одного существа возможно создать нематериальную иллюзию окружающей среды на один пост.
3 уровень – способность создания иллюзий для 10-15 существ на пять постов. Полуматериальная звуковая иллюзия  окружающей среды для одного на пять постов, для двух-трех – на один.
4 уровень – способность показать иллюзию любого предмета примерно 50 существам. полностью материальная и неотличимая от реальности иллюзия окружающей среды для одного существа, полуматериальная – для 2-5 существ на пять постов.

  Управление временем – остановка текущего времени для предметов или локаций («заморозка») либо ускорение движения времени
0 уровень - остановка времени для одного существа  на один пост, но с большой затратой энергии, последствием приема являются обморок, головные боли, головокружение. Способность «заморозить»  некрупное животное. Ускорение времени невозможно.
1 уровень - остановка времени для одного существа на один пост. На два-три поста – с большой энергозатратой. Ускорение движения времени невозможно.
2 уровень – беззатратная остановка времени для любых существ на два-три поста, сопротивление возможно на третий пост. Остановка времени на один (беззатратно) или два-три поста (с затратами) во всей локации. Умение «оживить» выбранных существ. Ускорение движения времени возможно на 3-20 минут вперед.
3 уровень – беззатратная остановка времени в локации на два-три поста, «заморозка» любых существ на срок до пяти постов, сопротивление на третий – пятый пост (в зависимости от силы). Умение «заморозить» существо не целиком, а только какую-то часть (части) тела.
4 уровень - появляется возможность ускорить движения времени на 3 часа вперед.

  Внушение - способность внушать любые желания, страхи, мечты другим.
0 уровень -  внушение любого положительного желания одному существу.
1 уровень - внушение страха, побуждения, любого сильного желания.
2 уровень - внушение сильного страха, побуждения на определенное действие, агрессии.
3 уровень - внушение побуждения на действие не более пяти существам одновременно, неодолимого страха, сильной агрессии к определенному существу.
4 уровень - внушение побуждения к действиям, страха, желания, мечты - группе людей в 10- 15 человек.

Оклюменция - противовес внушению
0 уровень - сопротивление внушению любого положительного желания, мечты
1 уровень – сопротивление внушению страха, побуждения к действиям
2 уровень – сопротивление  внушению сильного страха, побуждения на определенное действие, агрессии.
3 уровень -  в толпе возможность сопротивления любому внушению.
4 уровень – возможность помочь в сопротивление 1 человеку, с  сильной энергозатратой, как результат головокружение.

  Вдохновение – С помощью вдохновения игрок способен управлять настроением и эмоциями оппонента.
0 уровень -  начальная способность ,незначительно изменять настроение в лучшую/худшую сторону (то есть игрок может воодушевить, настроить, надоумить кого-либо на какое-либо деяние любого характера) Действие: 1 пост.
1 уровень -  игрок способен более сильно повышать или же понижать настроение противника, включая эмоции, варьирующиеся от грусти и скуки, до радости и энтузиазма. Действие: 2 игровых поста.
2 уровень -  у игрока появляется возможность показать оппоненту уже целый спектр чувств от необоснованной досады и отчаяния до чувства влюбленности и страсти. Возможность вызывать наружные проявления- слезы, улыбку. Действие: 3 игровых поста.
3 уровень -  полное влияние над настроением, т.е.  над абсолютно всеми  эмоциями оппонента, над его внешними проявлениями. Также в ход идет и возбуждение желаний на какое-либо действие. Например желание съесть шоколадку - т.е. простенькое желание не влияющее на жизнь игрока.  Действие: 4 игровых поста.
4 уровень - Возбуждение желаний возможно на 5-6 постов. Возбуждение сильных желаний, влияющий на жизнь игрока ( например пойти и застрелиться), возможно на 2-3 поста.

  Слуховые частоты - способность слышать звуки в радиусе нескольких тысяч километров.
0 уровень - возможность слышать любой разговор в локации
1 уровень - способность слышать любой шепот в локации
2 уровень - способность слышать любой шепот в соседних локациях
3 уровень - способность слышать любой шепот по всей части мира - там где находится персонаж.( т.е. , если персонаж на севере, то возможность слышать любой шепот на Северной части мира Алькомонах)
4 уровень - способность слышать любой разговор по всей территори мира Алькомонах, НО если персонаж находится на севере, а те чей разговор он пытается подслушать на юге, то возможность  расслышать разговор появляется только тогда когда они говорят нормальными голосами на тихой улочке.Если же они заходят в дом или приглушают свои голоса возможность раслышать разговор уменшается до нуля!

  Зоркость - когда человек может взглянув вдаль, понять как далеко находится от него цель, узнать кто это и что он делает
0 уровень - способность рассмотреть любую деталь в пределах прямой видимости в одной локации.
1 уровень - способность видеть ауры и эмоциональное состояние существ в пределах одной локации.
2 уровень - действие способности расширяется до всех соседних локаций, чтобы увидеть и узнать, где находится хорошо знакомое  существо, ему уже не обязательно держать его в поле зрения.
3 уровень - способность отыскать и увидеть состояние любого ранее виденного  существа. Абсолютная зрительная память.
4 уровень - способность отыскать и увидеть состояние любого даже ранее невиденного существа в пределах одной части света. Т.е. если вы на западе, то можете увидеть любое существо  (и его состояние) которое находится на западе.

  Общение с животными/ общение с природой
0 уровень – умение понимать эмоции животных.
1 уровень – умение читать мысли и воспоминания животных, чувствовать состояние деревьев и трав. Умение найти общий язык с любым, даже самым агрессивным животным/ разговор с ними.
2 уровень – умение считывать события, произошедшие с любым животным или растением, понимать их и разговаривать с ними. Внушать свои желания животным и использовать их таким образом.
3 уровень –  умение смотреть глазами зачарованных ранее животных
4 уровень - возможность пополнить свою энергию энергией животных.

.

  Предвидение – предвидение будущего, которое возможно
0 уровень – предвидение возможного будущего, мелких, не значительных событий, касающихся только персонажа, с вероятностью в 25%процентов
1 уровень – предвидение возможного будущего, более значимых событий, касающийся родственников, с вероятностью в 50%процентов
2 уровень - предвидение возможного будущего, значимые события в жизни персонажа, относящиеся к знакомым-друзьям, с вероятностью в 75%процентов
3 уровень - предвидение возможного будущего, очень важных, почти сакраментальных событий, относящиеся как к персонажу так и к его друзьям/родственникам, с вероятностью в 99%процентов
4 уровень - предвиденье возможного будущего важных, сокраментальных событий касающихся любого существа, как знакомого, так и не знакомого.

  Телепатия - передача мыслей и чувств на расстояние.
0 уровень - чтение\передача мыслей на небольшом расстоянии, сществу имеющему способность телепатию.
1 уровень - чтение\передача мыслей на небольшом расстоянии, любому существу.
2 уровень - возможность видеть глазами тех, кто находится в радиусе 5 метров. Умение чувствовать существ, имеющих способность телепатию  на расстоянии до 15 метров.
3 уровень - чтение\передача мыслей на не ограниченном расстоянии; внушение мыслей на 2 поста. Возможность видеть глазами тех, кто находится в радиусе 30 метров.
4 уровень - Умение чувствовать существ, имеющих способность телепатию на расстоянии до 50 метров.

  Регенерация — свойство живых организмов со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы.
0 уровень - возможность заживлять царапины во время одного поста, в том числе и синяки.
1 уровень - залечиваются ожоги, глубокие порезы, это происходит за два поста и отнимает много сил.
2 уровень – за два поста энергозатратно залечиваются глубокие раны, сильные ожоги, легкие ожоги и порезы начинают заживляться моментально.
3 уровень - восстанавливаются серьезно поврежденные органы, оторванные конечности, это требует много сил и происходит за три поста.
4 уровень - в течение 8 постов возможно восстановление тела, если только оно не было полностью уничтожено. При этом испытывается сильная боль, после восстановления требуется отдых и энерговосполнение в течении 10 постов.

  Управление погодой
0 уровень - возможность разогнать или собрать тучи, если облачно, то вызвать или прекратить несильный дождь, вызвать несильный ветер. Влияние распространяется на одну уличную локацию и длится до пяти постов.
1 уровень - Вызвать или прекратить сильный дождь или ветер на срок до пяти постов в пределах одной уличной локации.
2 уровень - Создание или прекращение в пределах одной локации ливня или града, ураганный ветер до трех постов. Влияние на дождь или ветер в пределах нескольких соседних локаций до пяти постов.
3 уровень - Стихийное бедствие в пределах одной локации, вызов смерча – до трех постов.
4 уровень - Влияние на погоду один раз за игровые сутки в течение двух часов в масштабах города или внешнего мира – создание/прекращение сильного дождя или ветра. Разгон или сбор туч. Согласуется с администрацией.

0

11

Перемещение:

Трансгрессия – полеты на какую-либо высоту и расстояние
0 уровень – не выше чем на два метра вверх, не особенно быстро и уверенно.
1 уровень – не выше чем на 10 метров верх, скорость средняя.
2 уровень – не выше чем на 30 метров вверх, скорость средняя.
3 уровень – не выше чем на 30 метров вверх, быстро
4 уровень - высота неограниченна, также неограниченно расстояние.

Прохождение сквозь предметы
0 уровень – тонкие стены не больше 25 см, требует концентрации и усилия воли
1 уровень – прохождение сквозь предметы не толще 75 см, почти без затрат энергии
2 уровень – прохождение сквозь предметы не толще 1,25 м, способность проникать любой частью тела через любой некрупный предмет.
3 уровень – прохождение через любые предметы, способность без усилий надолго оставаться внутри плотного вещества (стены, ствол дерева, камня). Возможность пройти через одушевленное существо находящееся в неподвижном состояние.
4 уровень - способность без труда проводить сквозь стену с собой одно - два существа Возможность пройти через любое одушевленное существо!

0

12

Маскирование:

Маскировка - позволяет приобретать окрас окружающей среды (как хамелеон)
0 уровень - способность прятаться частично в тени продолжительностью на один пост
1 уровень - способность прятаться полностью в тени продолжительностью на два поста
2 уровень - способность  прятаться в предметах, если полностью на один пост, частично на два.
3 уровень - способность принимать окраску любой поверхности и в ней прятаться, если полностью на два поста, частично на три
4 уровень - способность принимать окрас любой поверхности, полностью - на 3-4 поста, частично на 6-7. Возможность частично сокрыть любое существо на 1-2 поста, животных полностью на 3 поста.

Невидимость – обернутся настоящим невидимкой нельзя; суть этого волшебного метода заключается в том чтобы путем огромного напряжения стать незаметным для посторонних глаз.
0 уровень – возможность стать незаметным в течении нескольких строк в одном посте
1 уровень – возможность стать незаметным на один пост( при столкновении с предметами или живыми существами магия перестает действовать)
2 уровень - возможность стать незаметным на 2 поста( при столкновении с живыми существами магия перестает действовать, с предметами ничего страшного)
3 уровень - возможность стать незаметным на  4-5 постов(столкновение с живыми существами невозможно, они неосознанно будут стараться обойти вас)
4 уровень - возможность стать незаметным на 6-7 постов, так же возможность сокрыть одного существа вместе с вами на 2-3 поста. При частом повторение, например подряд 3-4 раза скрыть существо( в одном игровом дне), появляется головокружение.

0

13

Душа свободна от условностей, но пока она не знает об этом, она следует «правилам». Стоит, однако, человеку понять, что мир — это одна большая иллюзия, как его душа получает искомую свободу. Именно в этом цель и смысл того кризиса, который переживает душа, «с мясом» вырезающая себя из той внешней среды, которую она долгое время считала для себя единственно возможной и правильной.
Когда границы рушатся, когда условность устроения мира начинает восприниматься человеком именно как условность, его душа уподобляется всаднику, у которого понесла лошадь. Душа, действительно, несется во весь опор, не разбирая дороги, не слушаясь своего седока. Это состояние, по сути, ужасное, ведь человек теряет всякий контроль на собой, но в какой–то момент это безумие начинает приносить ему неизъяснимое удовольствие…
Принимая решение «умереть», он престает цепляться за жизнь. Он складывает крылья и наслаждается своим свободным падением. Душа получает новый опыт — жизни одним днем. Ей кажется, что это — мгновение «сейчас» — и есть жизнь. Все теперь становится таким простым, понятным… Все, о чем только можно подумать, открывается ей в своей непредвзятости, в своей невинности и безгреховности.
Удовольствие от утраты контроля. Удовольствие от жизни, в которой нет ни вчера, ни завтра, а только сегодня. Удовольствие от снятия усилий.
Словно завтра не наступит никогда… А оно наступит.
(с) Анхель де Куатье.

0

14

hgfhfg

0

15

длодр

0

16

hgfhfg

0

17

ээ
э
этми

0

18

fdsfsd

0

19

Код:
https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.png

0

20

https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.pnghttp:https://forumupload.ru/uploads/000c/e3/6f/83-1-f.png

0

21

lkjlj

0

22

grfe

0

23

'
][\p[\]

0

24

ds

0

25

ьо

0

26

авыаы

0

27

dfdsfsd

0

28

fdsfds

0

29

ytuytu

0

30

fdsfsfs

0


Вы здесь » laim » Тестовый форум » сюжет.